Miss biggest bitch


EXO member Kris is sending shockwaves with the news that he filed a suit to terminate his contract with SM Entertainment.

In charge of Kris′ case, Hankyul Lawfirm spoke with enews on May 15, saying, "We have filed a suit with the district court to terminate his exclusive contract with SM Entertainment over contractual terms."

"The documents have been submitted to the court and we′re preparing for the lawsuit."

EXO made a huge hit with its song Growl in 2013. The group recently released its new mini album Overdose and were carrying out promotions.

However, with its exclusive concert ahead from May 23 to 25, Kris requested for his contract to be terminated.

SM stated, "We′re very caught off guard. We′ll do our best for EXO′s promotions to continue running smoothly."

"We will not be doing any more interviews with the press or revealing the details of the lawsuit," said Hankyul Lawfirm. "We will settle this quietly."

source: mwave


@темы: # information, Member: KRIS, Subgroup: EXO-M, Korea: news & schedule

Комментарии
16.05.2014 в 14:31

Arall, возможно, не всем в СМ одинаково хорошо. но многие благодарны компании/менеджменту/основателю лично. что-то то это и значит) ну, это к вашему вопросу о "ЗА СМ")

“We will take legal action for the malicious rumors, false facts, and personal attacks on our people and the EXO members that spread on the internet after news of Kris’ contract lawsuit broke - о чем, интересно, идет речь? по словам людей, которые мониторят корейский интернет, там, если кому и достается - Крису. и Чайналайн. о них речь, что ли? лол, или это к расследованиям о постах Тао в инстаграме?))))
16.05.2014 в 14:32

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
hello world, спасибо.
16.05.2014 в 14:38

JYJ’S PREVIOUS LAWYER SAYS, “IT’S BETTER IF THEY BOTH SETTLE .. IF THIS IS THE CASE, KRIS WILL BE GIVEN A NEW CONTRACT”

The ongoing story surrounding EXO-M’s Kris filing lawsuit against SM Entertainment continues, as JYJ’s previous lawyer shares his thoughts.

In a conversation with Korean media site, No Cut News, Im Sang Hyuk revealed, “This lawsuit dragging on is not good for either the agency or [Kris], so the possibility of them settling is high. The courts will also encourage the two sides to settle in matters like this. If this is the case, and they decide to settle, Kris would probably be given a new contract that is different from the other members.”

The lawyer went on to say that although this is what he speculates, the contracts between TVXQ and EXO will be much different.

источник/перевод
16.05.2014 в 16:08

day by day, minute by minute. that's chill ©
Arall, Здесь выше я увидела высказывания, что это не совсем так.
длинный ответ. и по сути оффтоп не имеющий отношения к данному делу. так что под катом
16.05.2014 в 16:10

day by day, minute by minute. that's chill ©
hello world, о чем, интересно, идет речь?
я полагаю, что речь о том, что если СМ опять безосновательно будут поливать грязью на основании иска Криса, СМ засудит этих людей )))

насчет инстаграмма Криса. спасибо ему, надеюсь теперь ни у кого нету сомнений, что он не вернется.
16.05.2014 в 16:16

treibsand, я полагаю, что речь о том, что если СМ опять безосновательно будут поливать грязью на основании иска Криса, СМ засудит этих людей ))) - каждый раз как новый раз, как-то сомневаюсь я, что СМ что-то угрожает (из того, что у них и так уже второй строчкой в названии значится))))
не знаю, Сина там что-то воду мутит. какие-то заявления о буллинге от каких-то там "друзей Криса".

на жж сомнений вроде нет) но отдельные люди все еще переживают за судьбу Экзо, как ни парадоксально))))
16.05.2014 в 16:25

day by day, minute by minute. that's chill ©
hello world, по поводу медсправки. Сине явно адвокаты Криса заранее заготовленную инфу сливают.

какие-то заявления о буллинге от каких-то там "друзей Криса".
а это что такое? О_о

на жж сомнений вроде нет) но отдельные люди все еще переживают за судьбу Экзо, как ни парадоксально))))
скоро и они прийдут в себя. еще пара заявлений с обоих сторон и все сомнения покинут даже самых стойких.
16.05.2014 в 16:27

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
treibsand, ага, спасибо.

Ну да, артисты СМ популярны, но
Если бы не СМ, никто бы и не узнал что есть такой Крис на земле, тут реально нет возражений.

трейни тоже подписывают контракты и если не нравится контракт, не подписывай
Подписывают, возможно в надежде быстренько стать популярными и потом свалить в ярким именем и новой карьерой впереди.
JYJ после ухода из СМ не стали менее популярны и добились многого. Не могу утверждать, что в СМ они этого бы НЕ добились, проверить нет возможности.

Я не критикую ни одну из сторон, просто хочется разобраться в противоречивых мнениях.
Спасибо за ответы!

те же Руммейты с Чан Ёлем
Сорри. Можно ссылочку?
Спасибо.
16.05.2014 в 16:31

Сине явно адвокаты Криса заранее заготовленную инфу сливают. - если справка достоверная - пусть.

а это что такое? О_о - да лажа какая-то. с тамблера/твиттера, капс из какого видео годичной давности,что ли. инфа от якобы какого друга криса (щас хрен поймешь, какой перевод вернее). сначала говорили, что был буллинг Криса со стороны участников, сейчас доперевели остальное - что некая нуна-менеджер запрещала участникам общаться с крисом по "личным причинам". но это уже области очевидного и невероятного, блин. как ты запретишь взрослым парням общаться друг с другом, особенно, если тебя рядом нет 24 часа в сутки? я могу допустить, что во всем этом бреде может быть некое рациональное зерно - типа, не совсеми у криса были нормальные отношения; типа, как уже неоднократно писали, китайские трэйни дискриминируются корейскими и менеджментом и тд. но магическая монстро-нуна - фигня какая-то.

и все сомнения покинут даже самых стойких. - слышу в тоне боль былых боевых шрамов)))))))
16.05.2014 в 16:37

Jaycee Chan, Taiwan actor Kai Ko & HK singer Leo Ku have all reposted KRIS's post & added words of encouragement.







(с)
16.05.2014 в 16:40

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
СМ дискриминирует китайцев по национальному признаку? Конечно, именно поэтому вместо кучи корейских трейни и хороших танцоров, весь концерт Шайни вместо Чжонхёна протанцевал никому тогда неизвестный китайский трейни Чжан Исин.

Смешно, ей Богу...
16.05.2014 в 16:45

day by day, minute by minute. that's chill ©
hello world, если справка достоверная - пусть.
ой ну нам ли не знать, как легко подделываются мед. справки для состоятельных людей ))) я не утверждаю, что это ложь! проверить возможности нет и не будет в ближайшее время.
но лично я не верю. всё для суда и общественного мнения, причем явно заранее заготовлено. ибо если бы крис был бы действительно болен, СМ бы его лечило или отправило бы в отпуск лечится с адекватным объяснением для фанатов. все бы поняли. ни секунды в этом не сомневаюсь.

типа, не совсеми у криса были нормальные отношения; типа, как уже неоднократно писали, китайские трэйни дискриминируются корейскими и менеджментом и тд. но магическая монстро-нуна - фигня какая-то.
ой мама, сейчас начнут трясти всеми нафталиновыми слухами прошлых лет, какими только можно будет.

слышу в тоне боль былых боевых шрамов))))))
да все как под копирку. никакой оригинальности в самом деле.
16.05.2014 в 16:46

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
был буллинг
Если честно, мне с трудом верится, что такое количество участников будут одинаково ровно и дружелюбно относиться друг к другу, всегда будут какие-то предпочтения и неприязни разной степени величины.
Просто такие вещи стараются замалчивать.
А вообще - это всё можно расценивать как пиар, у всех на слуху это событие. Хотя и так парни были популярны...
16.05.2014 в 16:54

treibsand, СМ бы его лечило или отправило бы в отпуск лечится с адекватным объяснением для фанатов. - так же, как они Чжонина лечат? я не утверждаю, что справка настоящая, но, а вдруг?

ой мама, сейчас начнут трясти всеми нафталиновыми слухами прошлых лет, какими только можно будет. - да ваще) драма)))

да все как под копирку. никакой оригинальности в самом деле. - угу.

Arall, Просто такие вещи стараются замалчивать. - ну это со "стороны криса" якобы, черт его знает. был или нет, но чего щас только не всплывет, разной степени бредовости.

А вообще - это всё можно расценивать как пиар, - мне кажется, все у них будет хорошо)
16.05.2014 в 16:57

day by day, minute by minute. that's chill ©
Arall, JYJ после ухода из СМ не стали менее популярны
а с чего им стать менее популярными? у них абсолютно еб... на всю голову фанаты. СМ дало им их, и чонджэсу полностью воспользовались всеми. заработали ОЧЕНЬ МНОГО денег.

крис тоже не уходит в никуда, судя по поддержке китайцев знаменитых, там любой готов его прижать к груди и приласкать на выгодных для обоих сторон условиях.

руммейты. первая серия.
doramatv.ru/roommate__tv_show/series1

СМ так не пиарится. Кто бы что не думал или не говорил, а СМ свою репутацию поддерживает хорошо.
Черного пиара не делаем.

hagane-chan, СМ дискриминирует китайцев по национальному признаку?
ну надо же чем то давить на жалость! а то что там еще три китайца в группе этож ерунда. да и какие китайцы лу, тао и исин? чисто же корейцы!
16.05.2014 в 17:05

day by day, minute by minute. that's chill ©
hello world, чжонин кореец. молодой. он сам лезет и говорит я могу, дайте обезболивающего. это нормально для некоторых трудолюбивых корейцев )))
у нас юн хо всю жизнь травмированный в разной степени, и ты попробуй останови этот бронепоезд, когда концерты надо танцевать и невозможно подвести фанатов и чан мина. гипс на ноге? все ерунда! поехали!
я конечно всю жизнь переживаю за юн хо, но я его знаю, поэтому вешать это на СМ. просто смешно.
крис явно любит себя больше. если бы дело действительно было бы в здоровье, они бы договорились. без исков и скандалов.
16.05.2014 в 17:08

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
treibsand, конечно, Лухан кореец! Ему же дали главную роль в драма-версии клипа. Как он может быть китайцем? )))))
16.05.2014 в 17:14

day by day, minute by minute. that's chill ©
hagane-chan, и вообще все же знают что Лу брат Сэ Хуна. 100%.
ужасные-ужасные СМ нам все врали :lol:
16.05.2014 в 17:15

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
treibsand, спасибо за ссылку!
16.05.2014 в 17:29

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
treibsand, блин, это было бы смешно, если бы не было так печально. Читаю твиттер и хочется выть.
16.05.2014 в 17:39

treibsand, чжонин кореец. молодой. он сам лезет и говорит я могу, дайте обезболивающего. это нормально для некоторых трудолюбивых корейцев ))) - ну, слушай, если компания заинтересована в золотых яйцах, неплохо бы поддерживать курицу в должном состоянии? ты права, есть определенная трудовая этика. но это не значит, что она - хорошая или правильная.

если бы дело действительно было бы в здоровье, они бы договорились. без исков и скандалов. - я не понимаю, как ты можешь утверждать наверняка?
16.05.2014 в 17:53

day by day, minute by minute. that's chill ©
hello world, ну, слушай, если компания заинтересована в золотых яйцах, неплохо бы поддерживать курицу в должном состоянии? ты права, есть определенная трудовая этика. но это не значит, что она - хорошая или правильная.
это корейцы. и у них определенная корейщина головного мозга, и нам она может казаться дикой, но для них это норма.
мне знакомые корейцы рассказывали, как они ходили в школу с температурой под 40, и лежали там в обмороке на парте, но НЕ пропустили ни одного занятия и потом им дали грамоту о отличном посещении за год. круто да?
нам этого не понять, мы можем считать это диким, но это корея. твое правильно, для них может быть вопиющим нарушением всех норм поведения )))
предлагаешь приковать чжон ина к батарее? не скрою, иногда мне тоже этого хочется.

я не понимаю, как ты можешь утверждать наверняка? ну это мое мнение. я конечно не могу этого гарантировать )))
однако ни один артист СМ не скончался при исполнении на данный момент времени. поэтому и считаю, что они таки следят за своими курицами, несущими золотые яйца. по своему, по-корейски ))))

hagane-chan, не читай!
16.05.2014 в 18:00

treibsand, ну это мое мнение. я конечно не могу этого гарантировать ))) - я к тому, что никто ничего сейчас не может утверждать. очень сложно судить о чем-либо, и тот факт, что подобное уже случалось в прошлом, может, разумеется, предполагать, что мотивация была/есть та же. а, может, ситуация вообще другая?

нам этого не понять, мы можем считать это диким, но это корея. - я просто не думаю, что это должно все объяснять/оправдывать. и тот факт, что кого-то подобный подход не устроил, в конечном итоге, что кто-то не выдержал или не смог, не отменяет легитимности причин, по которым этот кто-то не смог или не захотел. вот о чем я говорю)
16.05.2014 в 18:56

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
hello world, извини, что я влезу...
Если у Криса были действительно серьезные причины, чтоб уйти, это можно было сделать после концертов и промо, нормально попрощавшись со всеми, а не подкладыват такую свинью в первую очередь своим одногруппникам.
16.05.2014 в 19:26

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
hagane-chan, это можно было сделать после концертов и промо, нормально попрощавшись со всеми, а не подкладыват такую свинью в первую очередь своим одногруппникам.
Даже при том, что ему что-то очень срочно пообещали дома и нужно было быстро-быстро соглашаться, привкус такого резкого поступка будет сопровождать его всю дальнейшую карьеру.
16.05.2014 в 19:40

hagane-chan, дальше у них же тур? возможно, он не мог больше ждать. иногда обстоятельства вынуждают нас. поначалу меня тоже покоробил тайминг, но чем больше я думаю - тем меньше вижу для него вариантов, честно говоря. но, как бы там ни было, имхо, его ситуация хуже, чем парней. может, поэтому мне хочется его поддержать. Экзо я тоже поддерживаю, конечно. но и его тоже. ну как-то так.
16.05.2014 в 19:41

day by day, minute by minute. that's chill ©
hello world, я к тому, что никто ничего сейчас не может утверждать. очень сложно судить о чем-либо, и тот факт, что подобное уже случалось в прошлом, может, разумеется, предполагать, что мотивация была/есть та же. а, может, ситуация вообще другая?
длинно

и тот факт, что кого-то подобный подход не устроил, в конечном итоге, что кто-то не выдержал или не смог, не отменяет легитимности причин, по которым этот кто-то не смог или не захотел. вот о чем я говорю
тут то как раз понятно что он не выдержал. тут и корейцы то не все выдерживают ))))
насчет легитимности, мне интересно как они собираются доказывать то, что СМ не давало ему лечится :upset:
16.05.2014 в 19:53

day by day, minute by minute. that's chill ©
под лозунгом ДАЁШЬ БОЛЬШЕ ДРАМЫ мы продолжаем наш банкет

принесли слухи
apparently Kris tried to book a flight to Seoul 4 times. And they all got cancelled. SM blocking him from coming back

и тао сегодня
(Fanacc)
140516 Tao is practicing right now. Other members already went back but he stayed (cr:12thehun)
140516 Its first snow. And tao is alone singing. While crying. The fans outside sm are in pain and Heart broken. (Cr: 12thehun)
140516 Tao screamed while singing. All the fans are crying right now (cr:12thehun)
t.co/dA10v94TKI

:lol:

меня наверно возненавидят все фанаты экзо ((((
16.05.2014 в 22:06

не знаю русского языка
On May 16, SM Entertainment released a statement saying, “We will take legal action for the malicious rumors, false facts, and personal attacks on our people and the EXO members that spread on the internet after news of Kris’ contract lawsuit broke. Because the EXO members are struggling with the rumors and the negative comments, our company will respond to these actions. ”

И это правильно. Хватит с нас "рабов", "родственников оставшихся мемберов подкупили" и т.д

Но вообще, вот все повторяется, абсолютно всё, каждое слово, каждое заявление. Сейчас ещё и жижа всплывет на этой волне, напомнит о себе.
16.05.2014 в 22:35

treibsand, просто хочу сказать что читаю ваши комментарии... про юн хо, про см, про культуру работы корейской нации и хочется вздохнуть и подумать как хорошо, что кто-то думает как я. А то порой кажется что вокруг 90 процентов считает что см это адово гнездо с рабовладельческим строем, а все кто оттуда уходит душки.