Miss biggest bitch


EXO member Kris is sending shockwaves with the news that he filed a suit to terminate his contract with SM Entertainment.

In charge of Kris′ case, Hankyul Lawfirm spoke with enews on May 15, saying, "We have filed a suit with the district court to terminate his exclusive contract with SM Entertainment over contractual terms."

"The documents have been submitted to the court and we′re preparing for the lawsuit."

EXO made a huge hit with its song Growl in 2013. The group recently released its new mini album Overdose and were carrying out promotions.

However, with its exclusive concert ahead from May 23 to 25, Kris requested for his contract to be terminated.

SM stated, "We′re very caught off guard. We′ll do our best for EXO′s promotions to continue running smoothly."

"We will not be doing any more interviews with the press or revealing the details of the lawsuit," said Hankyul Lawfirm. "We will settle this quietly."

source: mwave


@темы: # information, Member: KRIS, Subgroup: EXO-M, Korea: news & schedule

Комментарии
19.05.2014 в 14:32

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
hello world,
А не спекулирую. Пост с высказанными эмоциями мамы Чжан есть. Реакция Исина на пост мамы Чжан есть. Лайки Тао и Лу Ханя тоже существуют. Я ж тут не про "красные глаза на записи".
Вот это спекуляция)

это вообще не вопрос. те, кто педалирует это, все это - ситуацию, "реакции", количество восклицательных знаков в сообщении Исина - уводят нас от фактов в область абстрактных рассуждений о моральных травмах и тд. твой байас расстроен - это печально. я не могу ничего сказать по поводу причин расстройства твоего байаса?) правда?)))
Я не знаю насколько глубока моральная травма Исина, я еще пять минут назад им не была. Я могу точно сказать, что раньше он так не реагировал и что он процитировал пост своей мамы.
Насколько мне известно, люди, которым все равно, посты не цитируют и свои резкие слова к ним не добавляют. Нет, ну если взять за рабочую теорию, что Исин с другой планеты, то, может, у них реально там так радость выражают)))
Но вот это уже спекуляция.

мне очень неприятны передергивания, особенно на эту тему. давай, пожалуйста, воздержимся, хорошо? за все то время, что я пишут тут комментарии, с моей стороны не было никаких нападок на участников или их семьи. и неоднократно подчеркивала свое желание и готовность их поддержать. в фэндомные игры подобного рода я играть не хочу.
Я б вообще молчала, просто фраза "на месте мамы Исина я бы.."
Ну мы не на месте мамы Исина, она отреагировала так, как отреагировала, мне ее жаль, я ей сочувствую без всяких "да, но". Собственно, только об этом речь. Тему жертв и агрессоров я тоже не жажду обсуждать.

это действительно все, о чем ты хочешь поговорить? если да - мне все равно. если ты считаешь, что я проявила недостаточную чуткость к огорчению, которое испытал твой тбайас (и опосредовано, ты) - значит, так тому и быть.

Мама байаса. Я считаю, что слова "с моей точки зрения она должна была" - это та самая спекуляция, которой ты сама призываешь не заниматься. Давай обе не будем этим заниматься, хорошо?
Ни в адрес Криса, ни в адрес Исина, мамы Исина и так далее.
Я об этом здесь говорю, а не о моральном состоянии моего байаса, я это вот с Хагане могу в темном углу обсудить, если она захочет.

я тебя в говнометании не обвиняла, так что ок) ты можешь называть фанатов Криса какими хочешь именами))
Ты сейчас передергиваешь. Моя лучшая подруга фанатка Криса, но я не собираюсь называть ее тупой ебанаткой. Я считаю тупыми ебанатами тех, кто достает семьи айдолов, вне зависимости от того, чьи они фанаты.
Давай будем точнее в таких формулировках, мы ж, вроде, не ссоримся?
19.05.2014 в 14:50

Shun, Вот это спекуляция) - я не хочу это обсуждать, мне это не интересно)

Насколько мне известно, люди, которым все равно, посты не цитируют и свои резкие слова к ним не добавляют. - и что это означает? что ему не все равно? я где-то утверждала обратное? что мы тут вообще обсуждаем?

Ну мы не на месте мамы Исина, она отреагировала так, как отреагировала, мне ее жаль, я ей сочувствую без всяких "да, но". - я ей тоже сочувствую. в чем вопрос?

Я считаю, что слова "с моей точки зрения она должна была" - это та самая спекуляция, которой ты сама призываешь не заниматься. - я не призывала)))) это бесполезно))))

Давай обе не будем этим заниматься, хорошо? - я не согласна) хламида мне идет, пепла голову посыпать тоже нет, уж извини))))) если это будет тебя продолжать задевать - можно просто отписаться от дискуссии или поговорить о чем-то другом. еще раз: то, что мама Исина расстроена - печально. имею ли право я, ты, кто-то еще высказаться по этому поводу? по-моему, да.

Ты сейчас передергиваешь. - в чем? мои слова о говнометании касались фанатов Экзо и фанатов Криса. так в чем я-то передергиваю?)))) мне правда все равно, кого и как ты назовешь)

я честно не хочу обсуждать ситуацию с мамой Исина и самим Исином, я твое мнение поняла. свое, надеюсь, тоже донесла. ок?
19.05.2014 в 14:56

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
hello world, да, Крис виновен и Крис ответственнен за все дерьмо, которое полилось сейчас и на него, и на СМ, и на остальных Экзо. Потому что полилось оно после того, как он подал иск в суд. Какими бы ни были причины, прав он или нет, но все, что происходит сейчас - прямые последствия его действия. Или ты хочешь сказать, что он подал в суд и не представлял, какую бучу среди всех фанатов это вызовет? :) Ну серьезно?

Shun, со мной обсудить?)) Давай обсудим))
19.05.2014 в 15:15

hagane-chan, Или ты хочешь сказать, что он подал в суд и не представлял, какую бучу среди всех фанатов это вызовет? - хочу надеяться, что представлял. но возлагать вину и ответственность исключительно на него? я не согласна. виновен в желании жить, как ему нравится? виновен в том, что, кроме как по суду, из СМ не уйти? именно что "виновен"?
19.05.2014 в 15:30

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
hello world,
и что это означает? что ему не все равно? я где-то утверждала обратное? что мы тут вообще обсуждаем?
Да, ему не все равно. Почему обсуждение того, что ему не все равно, ты называешь патетикой? Ну подумаешь, мама расстроилась, давайте на это забьем как на несущественный момент. Это имеет отношение к уходу Криса, увы.




я не согласна) хламида мне идет, пепла голову посыпать тоже нет, уж извини))))) если это будет тебя продолжать задевать - можно просто отписаться от дискуссии или поговорить о чем-то другом. еще раз: то, что мама Исина расстроена - печально. имею ли право я, ты, кто-то еще высказаться по этому поводу? по-моему, да.
Давай. Просто оценочные суждения в адрес Криса ты предлагаешь не высказывать, а в адрес мамы Исина и того чем ей заниматься, ты озвучиваешь.
Ты же понимаешь, что меня задело? Фраза про "мама Исина должна".
Я готова обойтись без пепла)))


Ты сейчас передергиваешь. - в чем? мои слова о говнометании касались фанатов Экзо и фанатов Криса. так в чем я-то передергиваю?)))) мне правда все равно, кого и как ты назовешь)
Мне важно))))
А то так выяснится, что я Криса и его фанатов ненавижу))))
19.05.2014 в 15:30

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
hagane-chan,
Сейчас умыл напишу))))
19.05.2014 в 15:33

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
hello world, Да, ответственность за то, что сейчас происходит с Экзо в первую очередь лежит на нем. Можно сколько угодно спорить о том, прав он или нет, справедлив ли его иск или нет, но он, лидер китайской подгруппы, подал в суд на разрыв (пересмотр?) контракта за 10 дней до первого сольного концерта. Это не домыслы, это состоявшийся факт. Конечно, прямой и первый результат - фанатское недовольство.
19.05.2014 в 15:49

Shun, Это имеет отношение к уходу Криса, увы. - это имеет отношение к гадостям, которые она прочла, которые написал неизвестно кто.

Ты же понимаешь, что меня задело? Фраза про "мама Исина должна". - я уже все сказала по этому поводу)

Мне важно)))) - ну...ок?)))))

hagane-chan, Конечно, прямой и первый результат - фанатское недовольство. - Крис виновен в фанатском недовольстве Экзо?
19.05.2014 в 15:57

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
hello world, ответь, пожалуйста, было ли бы сейчас столько дерьма в отношении Экзо и Криса и ругни между фанатами, если бы не было иска?
19.05.2014 в 16:01

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
hello world,
Гадости имели прямое и непосредственное отношение к уходу Криса. Я, если что, перевод видела.
19.05.2014 в 16:11

hagane-chan, было ли бы сейчас столько дерьма в отношении Экзо и Криса и ругни между фанатами, если бы не было иска? - тайминг иска плохой. но последовавший дерьмослив был бы неизбежен в любом случае, как мне кажется. если у тебя есть примеры обратного?
19.05.2014 в 16:22

Shun, Гадости имели прямое и непосредственное отношение к уходу Криса. Я, если что, перевод видела. - ну сейчас все имеет отношение к уходу Криса. он за все несет ответственность? за все и за всех?
19.05.2014 в 16:24

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
hello world, Хорошо, пойдем от обратного. Допустим, Крис не подал в суд и продолжает счастливо улыбаться на передачках, представляясь лидером Экзо-М. Было бы столько дерьма сейчас?
19.05.2014 в 16:35

Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
Мне не нравится тайминг, но чем дальше, тем больше мне кажется, что когда бы он не ушел, его так же обвиняли бы в предательстве. Ушел перед камбеком - обвиняли бы в сорванном камбеке. Ушел бы во время концертов, перед, во время тоже было бы нелицеприятное мнение.
как тогда быть? Тут практически все пишут, что он дескать имел право уйти и все дела. Но вопрос как? Чтобы все стороны обошлись наименьшим ущербом, в условиях кореи, кореймкрго менталитета и фанатов.
19.05.2014 в 16:40

hagane-chan, Допустим, Крис не подал в суд и продолжает счастливо улыбаться на передачках, представляясь лидером Экзо-М. - если бы Крис был счастлив, этой ситуации не возникло бы. он должен терпеть и быть несчастлив, чтобы избежать фанатского говнослива, который произойдет в любом случае?
в каком случае, по-твоему, не было бы говнослива?
19.05.2014 в 16:44

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Рене, хороший вопрос. Совсем избежать недовольства не получилось бы, тут ты права, но мне кажется, его было бы намного меньше, если бы остальные экзо были бы в курсе и уход был бы в перерыве между промоушенами.
19.05.2014 в 16:46

Рене, Но вопрос как? - я видела говнослив по поводу Ким Кибома из Суджу спустя энное количество лет после последнего появления его вместе с группой. масштаб, понятное дело, был другой, но даже тут без бурления не обошлось.
19.05.2014 в 16:50

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
hello world, :facepalm: да я не говорю, что он должен был терпеть, я о том, что независимо от его причин и мотиваций, то, что сейчас происходит в фандоме, вызвано в первую очередь его решением. Должен он терпеть, не должен, эгоистично это или нет, правильно или нет - у меня тут свое мнение, я его не навязываю. Но меня бесит, когда пытаются отрицать факт, что его решение подать иск привело к фанатскому недовольству (при котором досталось всем).
19.05.2014 в 16:53

hagane-chan, Но меня бесит, когда пытаются отрицать факт, что его решение подать иск привело к фанатскому недовольству (при котором досталось всем).- но, если ты сама же соглашаешься, что недовольства было не избежать...то как он может нести ответственность за то, чего невозможно избежать?
я соглашусь с тобой, что, уйди он в другое время - возможно, драмы было бы меньше. но она была бы в любом случае.
19.05.2014 в 17:02

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
hello world, да ладно, если бы не было иска, большинство фанатов и не знала бы, что он чем-то недоволен или несчастен в компании. А нести ответственность "за неизбежное" не можно, а нужно. Тем более, он это неизбежное и вызвал.
19.05.2014 в 17:04

hagane-chan, ольшинство фанатов и не знала бы, что он чем-то недоволен или несчастен в компании - сорри, не улавливаю, и что?

А нести ответственность "за неизбежное" не можно, а нужно. Тем более, он это неизбежное и вызвал. - ну вот мы и возвращаемся к тому, что уйти, мол, может, но не должен, иначе будет виноват за то, чего нельзя избежать)))) damned if do, damned if you don't.
19.05.2014 в 17:11

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
hello world,
В той же самой степени, что мама Исина, которая вышла в интернет.
19.05.2014 в 17:54

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
hello world, :facepalm: так, еще раз.
1. До той минуты, пока китайские медиа не написали, что Крис подал в суд на СМ о расторжени контракта, почти никто и не подозревал, что Крису плохо в СМ. Т.е. если бы он не подал иск, сейчас все бы восторженно обсуждали фоточки с его инстаграма и ждали концертов.
2. Нельзя уйти из к-поп группы без шума, особенно из группы такой популярности. Он принял решение подать в суд, что привело к возмущению фанатов (если тут еще кто-то не улавливает причинно-следственную связь, то я уже ничем помочь не могу). Он принял это решение сознательно, следовательно (если он не совсем наивный) предполагал возмущение фанатов и был хотя бы морально готов через это пройти ради того, чтоб освободиться от СМ.
3. Недовольство фанатов зацепило не только его, но и остальных участников группы, но в отличие от Ифаня они не только не были готовы, но и не подписывались на такое. Еще и от своего лидера.
4. Я могу ошибаться и говорю только от своего имени тут, но если бы Ифань ушел после концертов, отработав промо и получив зеленый свет от мемберов (или хотя бы отсутствие негативной реакции), то у меня бы точно было меньше к нему претензий. Такого неприятия, как сейчас, точно бы не было.
19.05.2014 в 19:02

hagane-chan,До той минуты, пока китайские медиа не написали, что Крис подал в суд на СМ о расторжени контракта, почти никто и не подозревал, что Крису плохо в СМ. - я не могу понять этого аргумента: он должен был фанатам рассказывать как ему плохо? остальным участникам?мы ничего вообще не знаем об этом.

Нельзя уйти из к-поп группы без шума, особенно из группы такой популярности. - нельзя. кто-то с этим спорит? нельзя, он должен был готов к шисторму.

Недовольство фанатов зацепило не только его, но и остальных участников группы, но в отличие от Ифаня они не только не были готовы, но и не подписывались на такое. - но, если нельзя уйти без шума, то что? он каким-то образом должен был сделать этот шум односторонним? направленным только на него? или что - не уходить?

получив зеленый свет от мемберов (или хотя бы отсутствие негативной реакции) - каким образом ты себе это представляешь? откуда у тебя уверенность, что участники бы дали ему зеленый свет? почему ты решила, что их мнение вообще что-либо решает? мы не имеем малейшего понятия об их внутренней кухне, об их действительных отношениях. это не фанфик. ты перед тем как написать заявление на увольнение получаешь зеленый свет от коллег? правда?

мне кажется все, кто так или иначе поддерживают Криса, хотели бы/предпочли бы.

от себя могу сказать: мне жаль, что ты испытываешь негатив/беспокойство/злость и тд, твое право думать о Крисе все, что тебе заблагорассудится. но у меня другое мнение. если оно тебя раздражает - я ничего не могу с этим поделать. ничего личного. ничего личного ни к тебе, ни к Исину, к его маме, ни к Лухану, ни к его фанатам. если тебе неприятен обмен мнениями - я могу перестать тебе отвечать. вот и все, и не нужно никаких фэйспалмлящих смайликов))))
19.05.2014 в 19:12

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
hello world, обмен мнениями - это если бы мы спорили о благородстве его поступка, а я пытаюсь понять, почему некоторые фанаты Ифаня видят альтернативную реальность и не видят, что во всем, что сейчас происходит, напрямую виноват сам Ифань, разворошивший осиное гнездо. Прав он или нет, мог он поступить иначе или не мог - это дело второе и тема для отдельной дискуссии.
19.05.2014 в 23:25

шагай не грусти
Поскольку для меня отправной точкой рассуждений о ситуации служит то, что Крис подал этот иск в очень неудобное для всех время, первый же вопрос был - почему он так поступил? Никто из нас не видел контрактов и не в курсе внутренних дел Экзо с компанией, поэтому, имхо, кроме как фактом самого иска, пока оперировать нечем. Ожидаемо фанаты разделились на тех, кто видит в этом предательство (не прямое, так косвенное, ну и правда ведь, уйти можно по-разному, не проходясь асфальтоукладчиком по нервным клеткам десятков товарищей) и тех, кто подозревает, что у Криса были достаточные причины и на сам иск, и на такой вот тайминг. Ну правда, мы ничего ведь не знаем (или не знаю только я, а кто-то готов аргументированно опровергнуть) об этой кухне контрактной, экзектли кроме того, что а) у СМ это не первый случай, б) неудачнее тайминга не придумаешь, в) остальные ничего не знали (мне слабо верится в извергов-менеджеров, отобравших телефоны у ребят, имхо).
По этим данным я лично не могу делать выводы, слишком мало времени прошло.
Обиднее всего за других китайских участников и те сложности, в которых они сейчас варятся, ну и за то, что той самой причины, почему Крис сделал так, а не иначе, вряд ли мы когда-нибудь узнаем (а для меня это одно из самых важных моментов в оценке ситуации в целом, потому что там скрывается МОТИВ поступка)
20.05.2014 в 11:31

джунхенизм
Cassandra., да понятен в общем-то мотив поступка хдд
20.05.2014 в 13:06

hagane-chan, а я пытаюсь понять, почему некоторые фанаты Ифаня видят альтернативную реальность и не видят, что во всем, что сейчас происходит, напрямую виноват сам Ифань, разворошивший осиное гнездо. - я не знаю, кого ты имеешь в виду, но я лично не спорю с тобой, что уход Криса повлек говнослив. я просто не считаю, что говнослив - его вина. потому, что когда ты говоришь "вина", ты подразумеваешь, что Крис виноват в том, что он решил уйти. а это напрямую связано со всем остальным, что ты считаешь отдельной темой для разговора.
20.05.2014 в 13:10

Cassandra., остальные ничего не знали - тут некоторые фанаты заявляют, что ожидали его ухода чуть ли не со дня на день. что еще в прошлом году об этом говорили. получается, что фанаты догадывались, что в Экзо/Экзо-М есть некоторые, назовем их так, проблемы - а сами участники - нет?)))